Akamai: изо 100 млрд кибeр-aтaк, 10 необходимо на игровую индустрию

b05107b73718ac1930e0983e545ef9a2

Спeциaлисты кoмпaнии Akamai выяснили чтo в пeриoд с июня 2018 гoдa пo июнь 2020 гoдa игрoки и oтнoсящиeся к игрoвoй индустрии кoмпaнии стaли жeртвaми бoлee чeм 10 млрд кибератак.

В общей сложности из-за упомянутый период было записано свыше 100 млрд атак числом подбору учётных данных. С них примерно 10 млрд атак были нацелены держи игровую индустрию. Большой популярностью у злоумышленников пользовались неодинаковые веб-приложения.

Злоумышленники провели 152 млн атак сверху связанные с игровой индустрией веб-приложения, а в общей сложности было фиксировано 10,6 млрд таких атак. Сильная сторона атаки на веб-приложения были связаны с SQL-инъекциями и PHP-инъекциями, которые в случае успешного проведения позволяют выколотить доступ к учётным данным пользователей и особая) информации, хранящейся на игровых серверах.

Вторично в сфере видеоигр часто фиксировались атаки как «отказ в обслуживании» (DDoS). В стадия с июля 2019 года по части июнь 2020 года сильнее 3000 из 5600 уникальных DDoS-атак, которые зафиксировала бражка Akamai, были направлены держи игровой сектор, что делает его особо целевым для подобных кампаний. Как и отмечается, что пандемия COVID-19 способствовала росту числа атак в игровом сегменте.

В отчёте сказано, что такое? многие геймеры не проявляют серьёзной обеспокоенности с-за сложившейся ситуации. В области данным Akamai, 55 % геймеров признали, сколько их учётные записи были взломаны уж на что молодец есть у вас бы раз, но исключительно 20 % из них выразили серьёзную смятение по этому поводу


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.