Apex Legends показала лучший месяц запуска в истории условно-бесплатных игр

Дoxoд с цифрoвыx игр вырoс нa 2 % пo срaвнeнию с фeврaлём прoшлoгo гoдa.

Кoмпaния SuperData Research пoдeлилaсь своими данными о цифровых продажах игр за февраль. Внимание в этом месяце на себя обратили Anthem и Apex Legends, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.

Февраль был хорошим месяцем для Electronic Arts, поскольку Anthem собрала более $100 млн в «цифре» на запуске. «Anthem была самой продаваемой игрой в феврале на консолях и превысила средний рейтинг загрузки, – заявил представитель компании. – Внутриигровые покупки составили $3,5 миллиона на обеих платформах». Кроме того, SuperData Research сообщила, что у Apex Legends лучший месяц запуска в истории условно-бесплатных игр. «Apex Legends сгенерировала около $92 миллионов от внутриигровых покупок на всех платформах, причём большинство из них – на консолях. Несмотря на это, Fortnite по-прежнему выше Apex Legends в рейтинге доходности», – говорится в отчёте.

Читайте также: Daedalic анонсировала экшен-адвенчуру The Lord of the Rings – Gollum

Доход с цифровых игр вырос на 2 % по сравнению с февралём прошлого года. «Рост пришёлся в первую очередь на мобильный рынок – 9 %, – говорится в отчёте. – Это более чем компенсировало снижение на 6 % рынка премиум-ПК, который продолжает падать после высоких продаж PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом году».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.