Huawei и AppGallery представили акционное предложение для поддержки электронной розничной торговли

Huawei, вeдущaя мирoвaя тexнoлoгичeскaя кoмпaния, зaпускaeт нoвую aкцию нa свoeй плaтфoрмe мoбильныx прилoжeний AppGallery, нaпрaвлeнную нa рынoк e-commerce и рaзрaбoтчикoв прилoжeний. Этa aкция призвaнa пoмoчь брeндaм и кoмпaниям, кoтoрыe сeйчaс пeрeживaют нeпрoстыe врeмeнa.

Срeди прeимущeств aкции — рaзмeщeниe брeндoв e-commerce в кoллeкцияx и пoдбoркax в AppGallery, слaйд-бaннeры нa глaвнoй стрaницe и бeсплaтнaя рeклaмa в сeти Huawei Ads нa сумму давно 2 500 евро. Зарегистрировавшись по 31 декабря, компании и поставщики контента могут ввязать внимание 36 млн активных пользователей AppGallery в Европе.

Бумага Huawei нацелена на три операция-группы. Первая — бренды электронной коммерции и компании, которые то время) как не представлены в AppGallery. Вторая — компании, чьи приложения уж доступны в AppGallery, но которые стремятся нарушить к Huawei Mobile Services (HMS), с тем чтобы воспользоваться дополнительными преимуществами платформы и приумножить свою аудиторию потребителей. Действие также распространяется на бизнесы, чьи приложения уж интегрированы с HMS.

«Мы надеемся, аюшки? благодаря этой акции до сей поры больше компаний и разработчиков приложений в сфере электронной розничной торговли будут представлены в AppGallery вплоть до конца года, ? комментирует Ван Хен (Wang Heng), вице-правитель по вопросам глобального партнерства и развития экосистемы Huawei Consumer Business Group в Центральной и Восточной Европе и Скандинавских странах. ? Обеспечивая дополнительные потенциал и рекламную поддержку, мы гарантируем, словно мобильные пользователи Huawei всенепременно обратят внимание на сии приложения».

Что предлагается в рамках задел AppGallery:

  • размещение в коллекциях и подборках в AppGallery ? тематические либо — либо сезонные коллекции приложений;
  • слайт-баннеры с приложениями на главной странице;
  • путь ко вкладке «Подарки» в AppGallery, идеже компании могут делать спецпредложения пользу кого пользователей;
  • доступ к push-уведомлениям к информирования пользователей об основных новостях;
  • локальная первенство технической поддержки для интеграции приложений и поддержки бизнеса с целью оптимизации опыта пользования экосистемой Huawei;
  • 5 либо — либо 10 дней бесплатной рекламы в AppGallery стоимостью до самого 250 евро в день.

Опытная главенство инженеров и технической поддержки AppGallery предоставит консультации в области работе с платформой и сервисами. Симпатия также будет помогать переплеть приложения с помощью технологии «чип-деталь-облако» (chip-device-cloud), с целью ускорить процесс адаптации.

В дополнение того, разработчики могут оптимизировать киты (kits) с Huawei Mobile Services, пусть максимально упростить интеграцию. Середи них — Ads Kit, сервис монетизации. Дьявол использует возможности Huawei в области обработке данных для отображения целевого рекламного контента интересах огромной аудитории пользователей Huawei. В (видах различных приложений применяются разные форматы рекламы. Сейчас разработчики могут сплавить баннерную, нативную рекламу, рекламу в (видах получения бонусов и наград в приложениях, заставки и коньки.

В рамках инициативы Huawei разработала специальное формулировка. Так, поставщики контента сохранят 90% прибыли через рекламы. Это выгодное совет по сравнению с 70% в других платформах. Помимо того, если приложение понятно в другом магазине, поставщик контента получит 90% дохода следовать клики на рекламу, которая продвигалась черезо сеть Huawei.

Некоторые бизнесы с Центральной, Восточной и Северной Европы ранее воспользовались преимуществами этой инициативы Huawei, интегрировав домашние приложения с HMS. Среди них — сплошной сервис доставки еды Bolt Food, датский онлайн-служба hungry.dk, польская  сеть универмагов Smyk, которая специализируется возьми продаже игрушек и товаров в (видах детей. Перечень брендов, которые участвуют в задел, постоянно обновляется. Сейчас сие бренды из Швеции, Финляндии, Словении и Австрии. К участию вот и все приглашаются бренды и приложения изо Украины.

Интеграция приложений с Huawei Mobile Services (HMS) в направление 3 дней

Huawei упростила спор интеграции приложений с HMS до 5 шагов. Повторение регистрации занимает всего Вотан день, подачи заявки и предоставления услуг — 15 минут. Потом этого необходимо подождать орие трех дней, которые даются для разработку набора инструментов впереди финальным запуском приложения. Угоду кому) полной интеграции понадобится хоть две недели в зависимости ото внутренней логики приложения.

Рекламное логос доступно для сектора электронной розничной торговли в регионе Центральной и Восточной Европы и Скандинавских странах задолго. Ant. с конца 2020 года. Компании могут модифицировать свои приложения, интегрировав их с Huawei Mobile Services. Бренды, которые хотят надбавить свои сервисы и программы к Huawei AppGallery впервинку, также могут воспользоваться этой возможностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.