Лифтбeк JAC J7 живой рукой начнут продавать в России

Нoвaя мoдeль пoлучилa Oдoбрeниe типa трaнспoртнoгo срeдствa (OТТС), стaрт прoдaж зaплaнирoвaн нa кoнeц 2020 гoдa.

Дизaйн JAC J7 рaзрaбoтaн в итaльянскoм дизaйн-цeнтрe мaрки около руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека с ниспадающей задней наполовину крыши вызывают ассоциации с кузовом спортивного кузов. Контрастная двухцветная окраска создаёт оптический эффект «парящей крыши». Параметр аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,29.

Габаритные размеры JAC J7: 4772 х 1820 х 1492 мм, колёсная приют составляет 2760 мм. Продуцент обещает просторный салон и вместительное багажное отсоединение, объём которого составляет 540-1650 литров. Проход туда осуществляется через крупную подъёмную дверка, выполненную заодно со стеклом, что-что облегчает доступ.

JAC J7 имеет лицевой привод и оснащается бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E объёмом 1499 лембик. см. Его мощность составляет 136 л.с. присутствие 5500 об/мин, сожительствующий момент равен 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин.

В качестве трансмиссии хорошего понемножку предложена 6-ступенчатая механическая папетри MF622D35, либо бесступенчатый вариатор Punch VT3+. Подвесок полностью независимая, впереди в соответствии с схеме МакФерсон, сзади тромп на поперечных рычагах. В настройке характеристик и ходовых качеств принимали сопричастность специалисты компании Magna. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колёс дисковые. Сталийный тормоз с электрическим управлением.

В стандартное оснащение JAC J7 входят передние подушки безопасности, в добавление устанавливаются боковые подушки, парктроники, мешок заднего вида.

JAC J7 для российского рынка производится получи казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром», находящимся подо контролем JAC Motors. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.

С иголки лифтбек JAC J7 дополнит легковую модельную линейку JAC в России, состоящую для сегодняшний день из кроссоверов JAC S3 и JAC S5, пикапа JAC T6 и электромобиля JAC iEV7S.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.