Microsoft выпустила мороженое в честь Windows 11

9dd40c8d37d26ef27c5e84a5dfce26e7

Пoслe тoгo, кaк 5 oктября Microsoft выпустилa Windows 11 пользу кого всex пoльзoвaтeлeй, кoмпaния рeшилa oтмeтить этo сoбытиe нeoжидaннoй рeклaмнoй aкциeй. A имeннo: купно с производителем десертов Mikey Likes It Ice Cream разработчики новой операционной системы придумали и выпустили сладкий холод, сделанное в дизайне операционной системы Windows 11. Получи и распишись данный момент мороженое в Нью-Йорке раздают дарма, правда, только тем, кто такой сможет доказать, что установил новую операционку.

Сладкий холод назвали Bloomberry, и его блок ограничена. Однако какими объемами — производители скрывают. Дессерт выполнен в стиле стандартных обоев новой операционной системы, имеет черничный ощущение и голубой цвет. «Пожалуйста, свяжитесь с нами, (не то вы столкнетесь с человеческим синим экраном смерти — замораживанием мозга — в отдельных случаях вы съедите свое черничное эскимо«, — пошутили в Mikey Likes It Ice Cream. Напомним, какими судьбами исчезновение «синего экрана смерти» из чего явствует одной из главных «фишек» Windows 10.

Ересиарх и владелец Mikey Likes It Ice Cream Майкл «Майки» Коул создал индивидуальные перспективы мороженого для таких известных людей, как бы Хиллари Клинтон и Jay-Z. «Мы неприметно пытаемся раздвинуть границы того, по какой причине компании делают с мороженым. И ты да я делаем это, используя элита ингредиенты и выстраивая прочные взаимоотношения с местным бизнесом, клиентами и другими замечательными людьми«, — хрестоматийно прокомментировал он свой лепта в мероприятие.

Сейчас мороженое раздают в Ист-Вилледже и Гарлеме, в фирменных магазинах производителя. Не считая того, гигантские обои рабочего стола и объявление упомянутого десерта сейчас украшают знаменитые рекламные экраны в Таймс-сквер.

А тем временем шеф Microsoft решило выплатить работникам тантьема в размере 1 500 долларов из-за работу во время пандемии COVID-19.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.