Новые евроэтикетки на шинах вводятся с мая

cf58070c640406fffd8cd09369227a46

Впeрвыe в мaркирoвкe шин будeт испoльзoвaться oбoзнaчeниe сцeплeния нa льду и снeгу.

Дoпoлнитeльнo нa этикeткe будeт QR-кoд исполнение) дoступa в eврoпeйскую базу данных. Вариант вступит в силу с 1 мая.

Впервой евро-маркировка шин была введена в Йес в 2012 году для всесезонных, летних и нешипованных зимних шин. Впредь до сих пор требование маркировки применялось к шинам на легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Ярлык включала информацию о сопротивлении качению, сцеплении сверху мокрой дороге и внешнем шуме качения.

С 1 мая 2021 лета меняются требования маркировки и заграничный вид этикетки: информация хватит отображать сцепление на снегу и льду, обновится прежняя верньер показателей, на этикетке добавится QR-адрес. Евро-маркировка также короче наноситься на грузовые и автобусные шины. Евро-клеймение по-прежнему не распространяется в шипованные зимние шины.

«Символы сцепления возьми снегу и льду указывают в то, что шина конечно работает и остается безопасной в сложных зимних условиях. Ты да я не рекомендуем использовать шины исполнение) Центральной Европы в условиях, интересах которых они не предназначены», – говорит администратор по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Матти Морри (Matti Morri).

Для практике торможение на мокрой поверхности диаметрально торможению на льду: отделывание одного показателя обычно снижает цифирь другого. Поэтому этикетки шин, применявшиеся перед, не отражали реальных характеристик зимних шин.

Изображения: Nokian Tyres, Elitegarages.co.uk

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.