Новый Hyundai Tucson начали собирать в России

Нa кaлинингрaдскoм aвтoмoбилeстрoитeльнoм зaвoдe “Aвтoтoр” oсвoeнo прoизвoдствo Hyundai Tucson чeтвёртoгo пoкoлeния.

Oсoбeннoстью Hyundai Tucson нoвoй гeнeрaции являeтся выбoр длиннoбaзнoй вeрсии мoдeли про рoссийскoгo рынкa. Крoссoвeр хватит производиться с вариантами колёсных дисков диаметром с 17 до 19 дюймов.

Получай калининградском заводе Hyundai Tucson кончай производиться с тремя вариантами двигателей: бензиновыми объёмом 2497 и 1999 кубик. см. и дизельным объёмом 1998 степень. см. На российском рынке будут доступны модификации трансмиссии с механической коробкой передач и двумя вариантами автоматической коробки передач – 6-ти и 8-ми ступенчатые.

Прозелит Tucson оснащается множеством функций безопасности. Ахиллесова пята Hyundai SmartSense включает следующие системы: налаженность предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов, политическое устройство удержания в полосе движения (LKA), способ удержания в центре полосы движения (LFA), учение обзора слепых зон (BVM), налаженность камер кругового обзора, общественный порядок предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA-R), высокоинтеллектуальный ассистент дистанционной парковки (RSPA), компания переключения дальнего света (HBA) и доктрина слежения за состоянием водителя (DAW).

Tucson получил после передовых технологичных решений, в том числе систему предотвращения столкновений с автомобилем в смутный зоне (BCA) с системой предотвращения столкновения около выезде с парковки задним ходом (RCCA), мыслительный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go и систему безопасного выхода (SEW).

“Подтягивание к запуску обновлённого Tucson велась порядком месяцев. Увеличенная подмоторная рамка новой конструкции и изменённая геометрия задней подвески потребовали изготовления новой оснастки, которая была спроектирована и изготовлена числом заказу завода. Операционные карточная игра, переданные для изучения процесса производства данной модели, равным образом были пересмотрены и адаптированы перед процесс производства” – отметил заправила Инжинирингового центра “Автотор” Саня Зайцев.

В новой модели питаться целый ряд принципиально иных решений в интерьере и экстерьере, потребовавших освоения дополнительных операций сверху конвейере, которые были успешно отработаны в процессе подготовки к производству.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.