Рaзрaбoтчикaм нe нрaвится тeкущaя систeмa стрeльбы в игрe.
Игрoк в Rainbow Six Siege пoд никoм ExecCS oбнaружил в шутeрe неприятный недочёт — при воспроизведении отдачи центр маркера прицела оружия смещается. Из-за этого между положением маркера и итоговой точкой попадания возникает расхождение, и хотя в некоторых случаях оно незначительное, иногда оно становится существенным, информирует Хроника.инфо со ссылкой на inernetua.
Поэтому разработчики из Ubisoft решили полностью отказаться от смещения, внеся изменения в функционирование всех видов оружия. Система отдачи в Siege работает таким образом, что первая пуля попадает точно в цель, а для последующих движок выбирает случайную точку в границах области ромбообразной формы. Такой непредсказуемый разброс «не соответствовал задумке» создателей.
Теперь в шутере будет многоэтапная отдача. «Для первой пули ничего не изменится: она полетит туда же, куда игрок прицеливался, — объясняет Ubisoft. — На полёт второй будет влиять только показатель смещения ствола оружия влево или вправо. Таким образом векторы полёта всех пуль станут зависеть друг от друга».
Читайте также: Печальные снимки закрытия пляжного сезона в оккупированном Крыму. Фото
За счёт этого случайные числа будут оказывать на систему меньше влияния, и в игре появятся более точные схемы разброса. В будущем авторы хотят добиться того, чтобы игроки не чувствовали, будто совершили отличный выстрел только благодаря удачному стечению обстоятельств. Всё описанное выше можно опробовать на тестовых серверах Siege, а другие подробности опубликованы на сайте шутера.
Источник: 3dnews.ru