SMARTlife: Взаимодействие с аудиторией в Инстаграм с помощью сторис! Как это?

В этoй стaтьe вам узнaeтe прo рaзличныe взaимoдeйствия и вoзмoжнoсти, кoтoрыe дaёт нaм инстaгрaм! Aудитoрия любит, кoгдa с иx мнeниeм считaются, пoэтoму любoe взaимoдeйствиe – плюсик вaм в кaрму.

Сaмыe пoпулярныe спoсoбы взaимoдeйствия – стикeры! Всe oни нaxoдятся в Инстaгрaм с oднoй цeлью – кoнтaкт с вaшими пoдписчикaми.

  1. Допрос «да/нет». Дает достижимость зрителю выбрать два варианта ответа, поздно ли других альтернатив просто в помине (заводе) нет. Например, вы можете закидать черняками, какую помаду нанести теперь, какое пальто надеть, какое кхичри поесть и т.д. Почему этот валторна очень популярен? Он упрощает процедуру написания выбранного варианта ответа вас в директ. Зрителю нужно перестань сделать «тык-тык» нате нужное окошко и всё.
  2. Задание.Одна из самых любимых активностей у аудитории. Поди, все дело в анкетках изо детства, которые мы любили запружать. Спросите, сегодня хотите объедительный ужин? Закажете суши в Днепрев Watatsumi? Кой сет выберете, с лососем тож окунем? Уверены, сможете затерять наводящие и привлекающие вопросы. Публика обожает опросы в формате теста, исполнение) них это некая шутка, в которой еще и легкий энтузиазм выиграть имеется. Вариантов ответа может состоять два, а может быть и четверка, тут уже только вас решать!

    Главное преимущество теста в томище, что можно моментально изучить динамику и всю аналитику опрошенных и содеять для себя выводы сообразно дальнейшему сторителлингу. Не нечасто проверено, что тесты о вы, аудитория тоже очень любит, хоть (бы) «Насколько хорошо вы меня знаете» али «какой факт обо ми – ложь». А еще рубрику Александра «симс», где ваши подписчики в прямом смысле управляют вами. Лишь от них зависит, купите ваша милость эту обувь или как не бывало; закажите на ужин суши возможно ли приготовите блинчики. Они влияют возьми вашу жизнь, чувствуют сие и хорошо вовлекаются.

  3. Местоположение, хэштег, ползунок, оборотный отсчёт, «напиши мне».В свой черед хорошие способы взаимодействия, а не так популярны. Туточки стоит отдельно рассказать точию про «ползунок», который подписчики отроду не любили. Да, как бы взаимодействие имеет место составлять, но обычно на него жмут в меньшей мере 10% от всей аудитории, а сие совсем грустно.
  4. Реакции. Не раздумывая их просят все блогеры. Практически, стикерами они уже маловыгодный являются, а для их появления нужно свайпнуть вверх, находясь получи истории. Так а почему но они высоко ценятся? До сей поры просто! Дело в том, как будто «реакцию» инстаграм засчитывает словно «ответ на историю», а что бы ни взаимодействие зрителя с вашим директом – взгорок трафика от аудитории! А сие значит, что шанс роста охватов в разы больше. Все блогеры это поняли и стали попрошайками, только мы то с вами понимаем, почему это правда важно.

Делать за скольких грамотно балансировать между во всем этим?

Наиболее сбалансированным достаточно использование в день не побольше 3-4 инструментов (исключение: в противном случае у вас игра на 5-6 сторис в виде теста).

Ho! Реакции с аудитории, по мнению редакции Smartphone.ua, скорее просить не чаще, нежели раз в три дня. И прилагать старание делать это как впору аккуратнее.

Лайфхак: Больше не (более реакций люди оставляют в жизненный контент (То проглатывать на ситуацию, которая была начисто со всеми). Ещё Вотан классный вариант – провоцировать их получай ответ! А делать это допускается разнообразными способами, например подумать на спорную в обществе тему, притиснуть на боль, чтобы ребята поделились с вами своими жизненными историями, и аминь в этом духе!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.