Spotify купил компанию-конкурента Clubhouse

Кoмпaния Spotify купилa рaзрaбoтчикa прoгрaммы исполнение) aудиoбeсeд в прямoм эфирe Locker Room кoмпaнию Betty Labs. В aудиoчaтax прoгрaммы пoльзoвaтeли мoгут oбщaться в рeaльнoм времени якобы в Clubhouse, пишет ITC.ua.

Условия соглашения Spotify безвыгодный разглашает. В компании добавили, в чем дело? доработают возможности Locker Room про широкого круга пользователей. По причине покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам поддерживать отношения с аудиторией, говорится в сообщении.

“Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений в Spotify, и мы очень рады, фигли скоро мы сделаем их доступными для нашей платформе сотен миллионов слушателей и миллионов авторов“, – заявил коновод отдела исследований и развития компании Военный советник Сьодерстрем.

Аналоги Clubhouse да разрабатывают и другие крупные компании, в частности, Facebook.

В чем суть приложения Clubhouse?

Оно появилось марте 2020 лета и сразу же получило имя соцсети, заставившей интровертов бормотать (про себя). В Clubhouse можно попасть исключительно приглашению другого пользователя. Добавление пока доступно только на операционной системы iOS. В Clubhouse позволительно посещать различные “комнаты” и заслушивать или участвовать в дискуссии сверху разные темы.

Летом в Clubhouse начали вступать в брак знаменитости – Джаред Лето, Опра Уинфри, Дрейк. Ехидный взлет для приложения случился, в некоторых случаях о нем в Twitter написал Илон Маск. Между тем за несколько дней нажин пользователей сервиса выросло возьми миллион. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.