SuperData Research: игровые продажи выросли на 12 % до $126,6 млрд, 34 % от десяти игр

SuperData Research oпубликoвaлa oтчeт o прoдaжa игр. Нo oн кaсaeтся исключитeльнo цифрoвыx прoдaж, тo eсть нe зaтрaгивaeт бoлee пoлoвины рынкa кoнсoльныx игр. Нo пoрядки рoстa цифр бoлee-мeнee пoнять кончено тaки можно.

В целом, игровая промышленность в её цифровом виде в 2020 году показала эскалация на 12%, до $126,6 млрд. Побольше половины — $73,8 млрд — пришлось сверху мобильный сегмент, и он (языко раз вырос чуть не в такой мере (на 10%).

Выручка от продаж игр в (видах ПК составила $19,7 млрд, игр во (избежание консолей — $33,1 млрд.

Да источник отмечает, что львиная львиная доля выручки цифровой игровой индустрии — 78% — с бесплатных игр. При этом доход тут выросла на 10%, в то время как выручка от игр премиум-класса выросла бери 28%, до $24,5 млрд.

34% всей выручки в сегменте премиальных игр принесли 10 проектов: Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20, GTA V, NBA 2K21, NBA K20, Call of Duty: Black Ops Cold War, Animal Crossing: New Horizons, Cyberpunk 2077, Sims 4 и DOOM Eternal.

Прибыль от игр VR выросла возьми 25%, до $589 млн, так это явно благодаря в (итоге одной игре — Half-Life: Alyx — которая заработала пре, чем все игры VR вповалку взятые за 2019 годочек.

Добавить комментарий Отменить отголосок

Ваш адрес email неважный (=маловажный) будет опубликован. Обязательные полина помечены *


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.