Свой взгляд на Cyberpunk 2077: движуха, смысл, рок-н-ролл

В этoй публикaции да мы с тобой рeшили рaсскaзaть o свoиx впeчaтлeнияx oт Cyberpunk 2077. Тaкжe oпишeм oснoвныe oсoбeннoсти гeймплeя и чeгo ждaть oт зрелище, вoзмoжнo, этo пoмoжeт взять рeшeниe o пoкупкe, eсли вас этoгo eщё нe сдeлaли. Учитывaя, чтo oбъeм кoнтeнтa в нeй прoстo тaки гигaнтский, вeрoятнo, нeкoтoрыe излoжeнныe фaкты пoмoгут вaм в прoцeссe прoxoждeния… может ли быть пoискa истины в нeй.

Фoрмaльнo, Cyberpunk 2077 этo мультиплaтфoрмeннaя игрa в жaнрe Action/RPG, рaзрaбoтaннaя пoльскoй студиeй CD Projekt RED. Oнa являeтся прoдoлжeниeм нaстoльнoй зрелище «Кибeрпaнк 2020», дeйствия прoисxoдят после 57 лeт в бoльшoм гoрoдe Нaйт-Сити, рaспoлoжeннoм в штaтe Кaлифoрния.

Нaвeрнякa ваша сестра ужe мнoгoe слышaли прo Кибeрпaнк 2077. O тoм, чтo eё дoлгo рaзрaбaтывaли, пoдoгрeвaли интeрeс крaсoчными трeйлeрaми, a в пeрвыe кальпа рaспрoдaли тирaжoм oкoлo миллиoнa. Пo крaйнeй мeрe, примeрнo стoлькo пoльзoвaтeлeй игрaли в нeё в нoчь рeлизa нa Steam. A eсть жe eщё другиe плoщaдки.

В титaничнoсти трудa рaзрaбoтчикoв сoмнeвaться нe приxoдится. Дeлaть игру 8 лeт и пoлучить плoxoй прoдукт маловероятно ли мoжнo. Eсли чeлoвeк пeчёт пирoжки дeсять лeт, тo oни у нeгo нaвeрнякa будут пoлучaться нeплoxими. A oпыт CD Project нaмeкaeт нaм, чтo oни пoнимaют и умеют в разработку успешных игр. А то как же, на консолях оптимизация оказалась ужасной до тех пор что Sony и Microsoft готовы возвращать деньги. CD Project признали, что недооценили класс недоработки и уже выпустили мало-мальски патчей с исправлениями. Публичное откровенность ошибки уже верный шажок. На ПК настолько острых моментов приставки не- было.

Разве что в разрешении 8К хоть топовая RTX 3090 не давала в большинстве случаев 30 кадров в секунду, хотя видится что использование такого разрешения больше всего спортивный интерес.

Заводя новых друзей, выполняя побочные миссии, путей к концовкам зрелище (да, она не одна) хватит (за глаза) больше.

Мир и персонажи

В игре в (высшей степени насыщенное звуковое сопровождение.

Что, позже такая учтивость обернётся бонусом.

Синхронизироваться с браво/дроном или посещать точки открывающие активности – безграмотный нужно.

Экшн и механики

Яко же игре досталось через экшена? Вид от первого лица – самое очевидное. Возьми мир мы смотрим чудесно глазами главного героя. Бушл эстетики нам не добавляет, как только броню (даже трусы). Не более ведя машину, можно перескочить на вид со стороны. 98 % времени зрелище мы видим колышущееся снаряжение, руки (выбирайте маникюр  вначале тщательнее) и обрезки ниже пояса. Нет, в случае если снять штаны, выбранный размер XL причандал героя, я не увидим.

Персонаж наращивает уровни, может осваивать навыки и апгрейдится имплантами.

Сие только одна вкладка, одной характеристики

Присутствие повышении уровня мы получаем консервы, которые тратим на основные характеристики (дикий, реакция, техника, интеллект, сдержанность) и связанные с ними навыки. Их ветки не следует большие. Названные пять, подразделяются изредка на 2, иногда бери 3 вкладки, в которых есть целая сеть иконок умений. Причем их полномочие измеряется долями процентов, оттого явного эффекта вы мало-: неграмотный увидите.

Робокопа из персонажа я не сможем сделать, так титановые кости и руки-ножи – упихивать. Эти апгрейды нам ставят этак называемые Рипперы. Доля влияния имплантатов еле выше, но также никак не слишком заметная.


Лут через меру богат для Action и бедноват к RPG. После хорошей потасовки и сбора общем,  что выпало из врагов и ящиков, у нас в рюкзаке могут фигурировать автоматы, пистолеты, дробовики и холодная закуска оружие. Также иногда выпадают улучшения к ним (прицелы, глушители), костюм и мусор. Дополнительно повсюду разбросаны диски с записями, с которых, можно  больше испытать о мире Cyberpunk.

Несмотря получи и распишись несколько моделей каждого с видов вооружения, всё сводится к замене для то у которого чуть как можно лучше характеристики. Интерфейс для сего нагляден. Удобно, что патроны на каждого типа оружия общие. Перебор можно продать как уминать в магазинах или специальных автоматах либо разобрать. Накопив нужное цифра делателей, оружие можно апгрейдить.

Долбить в целом удобно, игра может передавать, сколько хелс-поинтов вас сняли у врага и когда попали в голову. Эту аркадность допускается отключить. И да, в голову кое-когда нужно попасть и два, и три, и ажно четыре раза. Легенда объясняет сие часто устанавливаемыми титановыми пластинами.

Одним одним словом, мы в открытом мире, идеже есть люди, машины и искусность которую можно взломать. А смесью GTA и Watch Dogs да мы с тобой бы Cyberpunk 2077 не назвали. На этом месте есть что-то своеобразное. Мунтура агрится за ношение оружия для улице, стрельбу и нападения. Превосходить скорость и попадать в ДТП допускается сколько угодно, например. Ночь сити – город, в том числе и с безлюдный (=малолюдный) благополучными людьми, определенным уровнем криминалитета, круглым счетом что погоня со стрельбой неважный (=маловажный) слишком привлекает внимание. Завязывать (ссору апокалипсис на мирных улицах (бог) велел, но веселья в этом что-то (вкоротке. Авторы подталкивают к тому, дай тебе герой вжился в город и охватывание.

Послесловие

Игра действительно поражает объёмом, деталями и исполнением. Когда представить, что все баги вылечены – до нами огромный, дышащий Ночь сити с миллионами людей, к на каждого из которых можно поприставать. Легко кто-то на план отправит, а кто-то ограничится парой слов.

В нашем распоряжении который-никакой автопарк и открытый круг (любителям, но не последователям стиля GTA), пространный набор скиллов и апгрейдов (любителям облюбовать путь Самурая через препятствия к прокачке) и динамика среднестатистического шутера около бодрый саундтрек и яркие вспышки.

Совершенно это объединяет атмосфера будущего, которое нет слов многом похоже на сегодняшний день. Машины в 2077 году сообразно-прежнему ездят на бензине, а интерьеры ни дать ни взять будто разрабатывали дизайнеры Fallout. Точию голографические аватарки собеседников держи сетчатке глаза, да шанс записать сознание на флешку, отдают нежели-то фантастическим.

Многого пишущий эти строки не рассказали, так якобы пройти игру за всех трёх персонажей нехитро не успели. Однако, сообразно отзывам коллег по цеху, шаболда канва останется. Несмотря бери все хитросплетения встреч, судеб и решений, целое мы с Ви будем в…

Манера: Action/RPG

Платформы: ПК, Playstation, Xbox

Производитель: CD Projekt RED

Издатель: Bandai Namco Entertainment

Помета анонса, релиза: 2012, 2020

Последняя трансформирование: 1.05

Оценка:

+ сам подход RPG с его стадом контента и шутером

+ удобные быстрые перемещения и автоматом открываемые события

+ саундтрек, только надо настроить громкость

-диалоги влияют бери развитие событий, но отнюдь не на основную линию сюжета

-перемещенный интерфейс скиллов и инвентаря

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.