УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой в продаже: от 980.000 руб.

09c86f6b8573c6ae6f3132a2021ea405

Нoвыe мoдификaции лёгкoгo кoммeрчeскoгo грузoвикa грузoпoдъёмнoстью 1,5 тoнны пoявились у дилeрoв.

Сии УAЗ «Прoфи» имeют двускaтную oшинoвку кoлёс зaднeй oси. Мoдификaция, пoлучившaя oфициaльнoe нaзвaниe «Пoлутoркa», приxoдит нa смeну прeжнeму мoнoпривoднoму вaриaнту. Сxeмa с oднoскaтнoй oшинoвкoй кoлeс зaднeгo моста сохранится во (избежание версий 4х4.

У такого грузовика внедрены десятки конструктивных новшеств, расширен спектр возможных надстроек.

Почти капотом УАЗ «Профи» по сей день тот же бензиновый мотор ЗМЗ Про объёмом 2,7 литра (149,6 л.с.) с 5-ступенчатой механической КПП Dymos.

Близ прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторатонка» получил увеличенную на 30 мм колёсную базу (3530 мм), а да расширенную на 48 мм колею передних колёс (1648 мм). Для раме из двух нетерпимо сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм с носа) смонтированы новые крепления подвесок, в книга числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.

Рессоры с увеличенной что есть силы прогиба и расширенной на 50 мм колеёй снижают оседание кормы в загруженном состоянии. И вкупе с колёсной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают выбор грузоподъёмности, улучшают устойчивость, уменьшают крены в поворотах и нагрузку в мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза входят в базовую комплектацию «Полуторки».

Модернизированная холодильник подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямого сообщения, более жёсткой тягой Панара позволяет уменьшать изменения кастора во дата движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жёсткости и демпфером повышает восприимчивость управления и скорость реакции сверху поворот руля.

Версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении кончай доступна исключительно с широкой платформой сверху пять паллет (10,5 м3). Что-то) (похожее объемом 9,5 м3, рассчитанный в четыре европоддона, останется доступным на полноприводных «Профи».

В модельной линейке в свой черед дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Её апофема составляет 7050 мм, колёсная три кита – 4180 мм. От стандартного «Профи» с колёсной спаркой возьми задней оси данная объяснение отличается увеличенной на 36% объединение площади (8,65 м2) и на 52% по мнению объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съёмной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают посещение к различным зонам отсека безо демонтажа тента.

Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными как дома за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колёсная склад позволяет традиционно в заводских опционально ставить газовый баллон большей ёмкости (150 л).

Базовая комплектация заключает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля в области вылету и углу наклона; двухместный пассажирный диван с подлокотником; центральный запор, иммобилайзер; электропривод стеклоподъёмников, подогрев наружных зеркал; причина платформы из транспортной фанеры и такелажные петли в (видах фиксации груза.

В список дополнительного оборудования на всех «Полуторок» входят: эргономичное водительское качалка с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного поддержка и функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; подогревы ветрового стекла и пассажирских сидений.

Новая «Полуторатонка» со стандартной базой кончайте представлена во всех известных накануне вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а вот и все рефрижератор. Длиннобазный аналог на первом месте время предложат только в версии с тентованной бортовый платформой, вскоре список доступных надстроек планируется дополнить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.

Цены в «Полуторку» стартуют с отметки 980.000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.