В 2020 гoду Vodafone увeличил эффeктивнoсть бизнeсa, улучшил ключeвыe финaнсoвыe и oпeрaциoнныe пoкaзaтeли. Дoxoд кoмпaнии прeвысил 18 млрд грн. Кoмпaния прoдeмoнстрирoвaлa двуxцифрoвoй рoст, увeличив дoxoд нa 14%. Рoст пoкaзaтeлeй OIBDA – нa 18%, дo 9,8 млрд грн и мaржa OIBDA нa 2,1 п.п. – дo 54,2% – свидeтeльствуют oб увeличeнии эффeктивнoсти бизнeсa. Aбoнeнтскaя бaзa oстaeтся стaбильнoй, услугaми Vodafone пoльзуются 19 млн клиeнтoв. Быть этoм в 2020 гoду нa 18% возросло мера контрактных подключений.
Активное процесс получили новые направления бизнеса. Приблизительно, доходы от big data увеличились держи 81% за год, обилие IoT подключений – на 73% вслед за два года.
Несмотря нате сложную экономическую ситуацию, Vodafone сохранил размер инвестиций в развитие сети получи прежнем уровне. Компания инвестировала 3,8 млрд грн в 2020 году, в 1,5 раза увеличив после год количество базовых станций. Только инвестиции Vodafone в период активного строительства сетей скоростного интернета в 2015 – 2020 годах превысили 28,8 млрд грн.
Мафия значительно увеличила доступность скоростного интернета вследствие развитию национального покрытия в диапазоне LTE 900 МГц, в первую кортеж, в селах. На конец 2020 лета 81% украинцев могли утилизировать 4G в сети Vodafone.
Быстрое течение сети и ограничение оффлайн активности, связанное с пандемией, повлекли ради собой изменения в потреблении мобильного интернета. Разработка и обучение, административные услуги, дружба – большинство сфер жизни перешло в онлайн. Сие привело к росту популярности цифровых продуктов – в среднем, например, на 25% увеличилось пи пользователей приложения для самообслуживания My Vodafone. В целом, численность дата пользователей в сети Vodafone достигло 12,2 млн в 2020 году, аль 41% дата-пользователей в базе. Изо них 7,3 млн клиентов пользуются 4G интернетом.
В развитии засада Vodafone также концентрируется получай обеспечении емкости сети, достаточной на комфортного пользования. Благодаря инвестициям в продолжение покрытия и емкостного ресурса LTE Vodafone стал лидером согласно скорости мобильного интернета в Украине. Сие подтверждают результаты независимого исследования Ookla умереть и не встать втором полугодии 2020 лета.
«В 2020 году наш брат уделили особое внимание борьбе с цифровым разрывом в стране и обеспечению равного доступа к современным технологиям и цифровым услугам с целью всех. Сегодня мы фокусируемся без- только на внедрении новых технологий, да и на том, как сии технологии будут влиять нате людей, на окружающую среду, бери преодоление трудностей, с которыми днесь сталкивается вся планета, – отмечает Лёна Устинова, генеральный директор Vodafone Хохдяндия. – Количество и скорость технологических изменений меняют сорт нашей жизни уже пока. Вместе с нашими клиентами и партнерами, с через наших технологий мы можем поторопить наш общий прогресс».
В 2020 году колода запустила ряд цифровых сервисов и платформ, которые позволили трахнуть растущий спрос и заложить основу пользу кого качественных изменений:
- собственная ахан для Интернета вещей держи базе технологии NB-IoT;
- коннективити-полустанок на базе глобальной IoT платформы Vodafone, мирового лидера в области IoT;
- eSIM для сети Vodafone;
- платформа Omnibulk-channel Messaging про проведения целевых рассылок миллионов сообщений в небольшую толику кликов по разным каналам: из-за SMS, Push-уведомления, Viber, FB-messenger, WhatsApp, Telegram, e-mail.
- партнерское постановка для украинских пользователей «YouTube минус перерв» – подписка на YouTube Premium лишенный чего платы за трафик.
- смарт-поликлиника Здорро для телемедицинских консультаций
- собственная онлайн-совпартшкола подготовки специалистов по data science – Vodafone Big Data Lab
В 2020 году Vodafone Хохляндия выделил 60 миллионов гривен возьми поддержку страны в борьбе с пандемией, в том числе прямую финансовую помощь сверху закупку ИВЛ и другого медицинского оборудования, франчайзинг бесплатных услуг связи медикам и клиентам.
Стремительные изменения 2020 годы нашли отражение в новом позиционировании бренда. Vodafone переосмыслил философию бизнеса, которая воплотилась в новом слогане Together we can и миссии компании – «Вместе с нашими клиентами наша сестра развиваем мир». Суть нового позиционирования раскрывает видео-роли: